Вчера в головном офисе состоялась долгожданная презентация первого корпоративного журнала. Встреча прошла в дружеской атмосфере, сотрудники получили экземпляры первого выпуска и обсудили его содержание.
Журнал получил название «В вихре событий». По сообщению главного редактора Анастасии Ореховой, этот журнал о сложных задачах и интересных проектах, но в первую очередь он о людях. Недаром даже название для журнала выбирали всем коллективом. В апреле этого года в компании был проведен конкурс на лучшее название для корпоративного издания. По результатам голосования наибольшее количество голосов набрал вариант, который предложил старший маркетолог компании Антон Кирсанов.
Первый номер посвящен истории СовПлима, людям, которые стояли у истоков компании. Появление корпоративного журнала — это возможность для всех нас лучше узнать друг друга, поделиться опытом и укрепить командный дух.
«В вихре событий» станет регулярным изданием и будет выходить дважды в год. Редакция журнала открыта для предложений, поэтому каждый выпуск будет результатом совместной работы сотрудников из разных подразделений. Также на презентации прозвучала идея создания электронной версии журнала.
Презентация стала не только событием для всех нас, но и началом новой традиции, которая объединит наш большой коллектив, рассредоточенный по разным городам России и зарубежья.
Впереди — множество новых идей и проектов, и мы уверены, что каждый внесёт свой вклад в развитие журнала «В вихре событий» и нашего общего дела! Поздравляем всех коллег с успешным запуском первого корпоративного журнала!